Кампания по поиску сотрудников для бренда ресторанов быстрого питания
Главная сложность рекламной кампании состояла в крайне сжатых сроках реализации проекта. Клиенту требовалось за 2 недели собрать достаточное количество релевантных анкет соискателей для формирования штата сотрудников нового ресторана, что означало отсутствие возможности и времени на оптимизацию кампаний. Рекламная кампания должна была сработать эффективно с первого дня.
 

  • Задачи: в максимально краткие сроки собрать 350 анкет соискателей.
  • ЦА и гео: г. Минск;
    Все 18-34; Люди, находящиеся в поиске работы, студенты.
  • Инструменты:
    ⁻Lead Ads формат в социальных сетях;
    ⁻Контекстная реклама;
    ⁻Социально-демографический таргетинг и интересы;
    ⁻Google Analytics и Яндекс.Метрика
Реализация

Таргетирование по релевантным интересам

Поиск работы, работа для студентов, работа в Минске, студенты, и др. Для контекстной рекламы собрано семантическое ядро по релевантным ключевым словам.

Форматы

В соцсетях для сбора анкет использовался формат Lead Ads, что позволило максимально упростить для пользователя заполнение формы, т.к. часть информации подтягивается прямо из профиля. Поисковая реклама позволила привлечь самый заинтересованный трафик – людей, которые самостоятельно ищут подходящие вакансии.

Оптимизация

Основная оптимизация заключалась в ежедневном мониторинге результативности кампании и корректировке настроек с целью достижения наилучшего результата.
Результаты
374
анкеты
9%
CTR
19руб.
CPL
По результатам рекламной кампании удалось собрать необходимое количество анкет даже в более короткий срок, чем планировалось.