Как локальный таргетинг помог успешно запустить сервис собственной доставки
Целью данной рекламной кампании было ознакомить максимальное количество пользователей с запуском собственного сервиса доставки и перенести большую часть заказов от партнеров на собственную доставку. Особенность заключалась в доступности доставки только на определенный радиус от ресторана, поэтому был выбран такой вариант таргетинга как супергео.

- Задачи: медийная поддержка запуска сервиса собственной доставки с целью роста заказов и повышения знания у пользователей.
- ЦА и гео: Минск;
Все 18-54; - Инструменты:
⁻Использование точного локального таргетинга в социальных сетях Google Ads и Яндекс.Директ;
⁻Социально-демографический таргетинг;
⁻Google Analytics и Яндекс.Метрика
Реализация
Таргетирование по точному локальному таргетингу
Для рекламы выбирался точный радиус для показа, в рамках которого возможна доставка продукта.
Форматы
В соцсетях использовались промотируемые записи с кнопкой для перехода на сайт и оформления заказа. Модель с оплатой за клики позволила расходовать бюджет максимально эффективно и платить только за совершенное целевое действие.
Оптимизация
Оптимизация в кампании была направлена на достижение итоговых KPI - заказов. Кроме того, были протестированы 2 варианта креативов, что позволило выбрать самый конверсионный.
Результаты
591
заказ
6%
CTR
24%
CR
Использование супергео позволило привести на сайт наиболее релевантный трафик.