Как с помощью работы с аудиториями достичь значительного роста подписчиков в социальных сетях по сложной тематике
В строительной сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвижение бренда – наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.
Именно такой способ помог нам получить клиентов – собрать в одном аккаунте базу специальствов-строителей, а также повысить вовлеченность аудитории в целом.

- Задачи: увеличение числа подписчиков в аккаунтах строительного бренда в социальных сетях VK и Instagram
- ЦА и гео: Беларусь;
Мужчины 20-60; - Инструменты:
⁻Таргетированная реклама в социальных сетях Vk и Instagram;⁻Социально-демографический таргетинг и интересы, Look-a-like и ретаргетинг;
Реализация
Таргетирование по социально-демографическому профилю и интересам
Основной упор решили сделать на работу с аудиториями. При этом не стали ограничиваться исключительно интересами, а использовали таргетинги на список клиентов и Look-a-like.
Форматы
В зависимости от контента использовали такие форматы как запись с кнопкой, форматы lead ads и промотируемые посты. Применяли также различные модели закупки: это позволяло сохранять баланс между охватом и количеством трафика в аккаунт.
Оптимизация
Тестировали различные креативы и вариантов постов – от продуктовых и имиджевых до информационных для разработки наиболее эффективной контент-тактики продвижения. Работа с аудиториями позволила выделить самые релевантные таргетинги и стабильно приводить подписчиков в аккаунт.
Результаты
857204
охват
67%
Рост подписчиков в аккаунте
1%
Средний CTR
Продвижение аккаунта позволило клиенту собрать собственную базу строителей. В результате, это помогает продвигать собственную продукцию и повышает лояльность покупателей к бренду.