Медийное продвижение бренда молочной продукции
Продвижение бренда молочной продукции с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличения количества подписчиков в социальных сетях бренда. Также бренд запускал новый продукт на рынок.
  • Задачи: запустить медийную кампанию с целью максимального охвата и увеличения числа подписчиков в соц. сетях бренда
  • ЦА и гео: Беларусь;
    Все 18-45;
  • Инструменты:
    ⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
    ⁻ Яндекс видео + YouTube ролики;
    ⁻ Соц.сети: Istagram и Facebook;
    ⁻ Мобильная In-App реклама;
    ⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
    ⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager
Реализация

Описание подхода

В данной рекламной кампании в первую очередь был важен максимальный охват аудитории в рамках основной линейки продукции бренда и в рамках запуска нового продукта на рынке, необходимо было рассказать аудитории о его преимуществах и полезных свойствах. А также увеличить количество подписчиков в социальных сетях бренда.

Форматы

Для построения максимального охвата мы запускали рекламные ролики на YouTube и Яндекс видео по 15 сек. Применили контекстный таргетинг, который использует искусственный интеллект и основан на контенте, с которым пользователи взаимодействуют прямо сейчас, а не на файлах cookie. Важно, что контекстный таргетинг помогает настроить персонализированную и органичную рекламу для потенциальных покупателей. Использовали площадки с возможностью контекстного таргетинга: Display&Video360, Yandex, MyTarget.<br /> Для работы с аудиторией использовали Look-Alike, технология таргетинга, которая находит похожую на нашу ЦА по поведению и другим характеристикам, и показывает им наше рекламное объявление. В социальных сетях мы разбили аудиторию на разные сегменты – зумеры и миллениалы. Так как у этих аудиторий разные потребления, применили для них персонализированный подход и подготовили разные креативные сообщения. Для привлечения новых подписчиков использовали форматы – статику и динамику, запускали stories, посты и карусель в ленте.
Результаты
19400200
Показы
1,08%
CTR
7650801
Охват
Рекламная кампания показала высокие показатели охвата и быстрый рост продаж нового продукта у бренда.

Правильно выбранные площадки и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей и охватов.

В социальных сетях был получен большой отклик от аудитории, так как каждому сегменту аудитории, было показано разное рекламное сообщение за счет персонализированного подхода для зумеров и миллениалов.
Также увеличился показатель вовлечение аудитории (ER), это комментарии, сохранения и поделились постом.

Рост подписчиков в социальных сетях бренда, составил + 15%.