Кампания по продвижению бренда рыбной продукции
Цель данной рекламной кампании получение охвата, повышение узнаваемости бренда и привлечение новой молодой аудитории к покупке продукции.
  • Задачи: провести кампанию с целью получения охвата, повышения узнаваемости и привлечения молодой аудитории
  • ЦА и гео: Беларусь;
    Все 20-54;
  • Инструменты:
    ⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
    ⁻ Соц.сети Instagram и Facebook;
    ⁻ Статьи, спецпроекты;
    ⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
    ⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager
Реализация

Описание подхода

В данной рекламной кампании были определены приоритетные инструменты с учетом поставленной цели. Важны были показатели охвата и привлечение новой молодой аудитории. Для достижения цели, мы подобрали сплит площадок: баннерная реклама – для построения охвата и повышения знания; социальные сети – охватная и также релевантная площадка для молодой аудитории; статьи, спецпроекты и блогеры – площадка с целью формирования доверия к бренду и узнаваемости, через креативную подачу контента в нативной форме с рецептами от приглашенного шеф-повора.

Форматы

В баннерная рекламе использовали динамические баннеры самых популярных размеров для максимизации охвата и оптимизации CPM. А также применяли таргетинги по интересам. В социальных сетях использовали разные форматы – статичные и динамичные, запускали в stories, карусель и пост в ленте. Для оптимизации запускали facebook и instagram c кросс-частотой, для минимизации пересечения аудитории. Так же с помощью Campaign Manager вывели пересечение аудитории между площадками.

Оптимизация

Серия статей и спецпроектов, где приглашенный шеф-повар готовил рецепты блюд с использованием продукции бренда, рассказывал про полезные свойства и преимущества продукции в нативном формате. А блогеры в Инстаграм делились со своей аудиториям своими уникальными блюдами. Также было использовано креативное брендирование релевантных площадок.
Результаты
10560000
показы
1,03%
CTR
5013000
Охват
По результатам рекламной кампании были достигнуты высокие показатели показов и охвата.

В социальной сети Инстаграм приготовление блюд из рыбы вызвало вирусный эффект в течении нескольких месяцев. После окончания рекламной кампании, аудитория продолжала готовить блюда с использованием продукции бренда и делилась своим результатом в сети Инстаграм.

За данный период у бренда значительно увеличилась вовлеченность в социальных сетях, показатели подписчиков, обращений в директ и комментариев.