Как повысить знание о бренде соусов на 45%?
Задачи
Провести имиджевую кампанию с целью повышения знания о бренде
ЦА и ГЕО
Вся РФ;
Все 18+;
Инструменты
- Programmatic-платформа с подбором релевантных сегментов аудитории;
- Брендирование сайтов с рецептами.
Целевая аудитория
Для увеличения знания о бренде соусов необходимо было подобрать релевантную аудиторию, которая интересуется кулинарией, продуктами, приготовлением пищи, рецептами. Для этого была выбрана programmatic-платформа с релевантными сегментами аудитории (Кулинария, Рецепты и др.), а также яркие заметные форматы размещения на нескольких порталах с рецептами.
Форматы
Был выбран формат размещения Карусель в programmatic-платформе с подбором релевантных сегментов аудитории. Это позволило показать несколько вариантов соусов заинтересованной аудитории. Размещение хорошо заметного брендирования на сайтах с рецептами позволило привлечь внимание к бренду во время непосредственного поиска пользователями необходимых им рецептов.
Оптимизация
Высокие результаты кликабельности рекламы подтвердили правильный изначальный подбор необходимой аудитории.
Благодаря подбору соответствующей продукту аудитории и релевантных продукту площадок удалось повысить узнаваемость и знание о бренде на 45%, получить большое количество качественных переходов на сайт с описанием продукта и интересными рецептами.