Медийное продвижение бренда молочной продукции

Резюме проекта

Задачи

Запустить медийную кампанию с целью максимального охвата и увеличения числа подписчиков в соц. сетях бренда

ЦА и ГЕО

Беларусь; Все 18-45;

Инструменты

⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
⁻ Яндекс видео + YouTube ролики;
⁻ Соц.сети: Istagram и Facebook;
⁻ Мобильная In-App реклама;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager

Продвижение бренда молочной продукции с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличения количества подписчиков в социальных сетях бренда. Также бренд запускал новый продукт на рынок.

Реализация

Подход

В данной рекламной кампании в первую очередь был важен максимальный охват аудитории в рамках основной линейки продукции бренда и в рамках запуска нового продукта на рынке, необходимо было рассказать аудитории о его преимуществах и полезных свойствах. А также увеличить количество подписчиков в социальных сетях бренда.

Форматы

Для построения максимального охвата мы запускали рекламные ролики на YouTube и Яндекс видео по 15 сек. Применили контекстный таргетинг, который использует искусственный интеллект и основан на контенте, с которым пользователи взаимодействуют прямо сейчас, а не на файлах cookie. Важно, что контекстный таргетинг помогает настроить персонализированную и органичную рекламу для потенциальных покупателей. Использовали площадки с возможностью контекстного таргетинга: Display&Video360, Yandex, MyTarget.

Для работы с аудиторией использовали Look-Alike, технология таргетинга, которая находит похожую на нашу ЦА по поведению и другим характеристикам, и показывает им наше рекламное объявление. В социальных сетях мы разбили аудиторию на разные сегменты – зумеры и миллениалы. Так как у этих аудиторий разные потребления, применили для них персонализированный подход и подготовили разные креативные сообщения. Для привлечения новых подписчиков использовали форматы – статику и динамику, запускали stories, посты и карусель в ленте.

Результаты

Рекламная кампания показала высокие показатели охвата и быстрый рост продаж нового продукта у бренда.
Правильно выбранные площадки и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей и охватов.

В социальных сетях был получен большой отклик от аудитории, так как каждому сегменту аудитории, было показано разное рекламное сообщение за счет персонализированного подхода для зумеров и миллениалов.
Также увеличился показатель вовлечение аудитории (ER), это комментарии, сохранения и поделились постом.

Рост подписчиков в социальных сетях бренда, составил + 15%.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies