Медийное продвижение бренда молочной продукции
Задачи
Запустить медийную кампанию с целью максимального охвата и увеличения числа подписчиков в соц. сетях бренда
ЦА и ГЕО
Беларусь; Все 18-45;
Инструменты
⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
⁻ Яндекс видео + YouTube ролики;
⁻ Соц.сети: Istagram и Facebook;
⁻ Мобильная In-App реклама;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager
Продвижение бренда молочной продукции с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличения количества подписчиков в социальных сетях бренда. Также бренд запускал новый продукт на рынок.

Подход
В данной рекламной кампании в первую очередь был важен максимальный охват аудитории в рамках основной линейки продукции бренда и в рамках запуска нового продукта на рынке, необходимо было рассказать аудитории о его преимуществах и полезных свойствах. А также увеличить количество подписчиков в социальных сетях бренда.
Форматы
Для построения максимального охвата мы запускали рекламные ролики на YouTube и Яндекс видео по 15 сек. Применили контекстный таргетинг, который использует искусственный интеллект и основан на контенте, с которым пользователи взаимодействуют прямо сейчас, а не на файлах cookie. Важно, что контекстный таргетинг помогает настроить персонализированную и органичную рекламу для потенциальных покупателей. Использовали площадки с возможностью контекстного таргетинга: Display&Video360, Yandex, MyTarget.
Для работы с аудиторией использовали Look-Alike, технология таргетинга, которая находит похожую на нашу ЦА по поведению и другим характеристикам, и показывает им наше рекламное объявление. В социальных сетях мы разбили аудиторию на разные сегменты – зумеры и миллениалы. Так как у этих аудиторий разные потребления, применили для них персонализированный подход и подготовили разные креативные сообщения.Для привлечения новых подписчиков использовали форматы – статику и динамику, запускали stories, посты и карусель в ленте.
Рекламная кампания показала высокие показатели охвата и быстрый рост продаж нового продукта у бренда.
Правильно выбранные площадки и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей и охватов.
В социальных сетях был получен большой отклик от аудитории, так как каждому сегменту аудитории, было показано разное рекламное сообщение за счет персонализированного подхода для зумеров и миллениалов.
Также увеличился показатель вовлечение аудитории (ER), это комментарии, сохранения и поделились постом.
Рост подписчиков в социальных сетях бренда, составил + 15%.