Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек
Задачи
ЦА и ГЕО
Все 25-45 лет, Москва
Инструменты
- Баннерная реклама в Яндекс;
- Видеореклама Яндекс;
- Поисковая реклама Яндекс
Описание подхода
Для увеличения знания любителей кошек о продукте была выбрана видеореклама Яндекса. Такой формат позволил охватить большое количество пользователей и донести им основной смысл рекламного сообщения.
Для привлечения трафика на сайты маркетплейсов была запущена баннерная реклама по кликам, а также поисковая реклама.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова.
Настройка аудиторий на любителей кошек помогла попасть рекламным сообщением в целевую аудиторию, увеличить знание о продукте и привлечь новых качественных пользователей на сайт.
При органическом распределении трафика основная часть показов пришлась на женщин. По количеству кликов лидирующие позиции занимают женщины 45-54, женщины 18-24, женщины 35-44, а также мужчины 45-54.
По регионам в лидерах по количеству показов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.