Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек 

Резюме проекта

Задачи

Увеличение количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости бренда 

ЦА и ГЕО

Все 25-45 лет, Москва 

Инструменты

- Баннерная реклама в Яндекс;
- Видеореклама Яндекс;
- Поисковая реклама Яндекс 

Реализация

Описание подхода

Для увеличения знания любителей кошек о продукте была выбрана видеореклама Яндекса. Такой формат позволил охватить большое количество пользователей и донести им основной смысл рекламного сообщения.
Для привлечения трафика на сайты маркетплейсов была запущена баннерная реклама по кликам, а также поисковая реклама.  

Оптимизация

Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова.
Настройка аудиторий на любителей кошек помогла попасть рекламным сообщением в целевую аудиторию, увеличить знание о продукте и привлечь новых качественных пользователей на сайт.  

Результаты

При органическом распределении трафика основная часть показов пришлась на женщин. По количеству кликов лидирующие позиции занимают женщины 45-54, женщины 18-24, женщины 35-44, а также мужчины 45-54.
По регионам в лидерах по количеству показов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies