Продвижение продукции мебельной фабрики
Задачи
Увеличение количества конверсий на сайте, повешение узнаваемости бренда мебели
ЦА и ГЕО
Все 25-54; Центральный ФО
Инструменты
⁻ Поисковая реклама в Яндекс;
⁻ Баннерная реклама в Яндекс;
⁻ Видеореклама;
Описание подхода
Для повышения количества конверсий была выбрана поисковая реклама в Яндексе – инструмент, позволяющий привлекать наиболее «теплую» с коммерческой точки зрения аудиторию, которая в данный момент времени заинтересована в продукте. Для привлечения новых пользователей и возврата аудитории, которая уже была на сайте, но не совершила конверсию, была выбрана баннерная реклама в Яндексе по кликам с различными видами таргетинга (ключевые слова, интересы, ретаргетинг).
Для повышения узнаваемости использовали видеорекламу in-stream и out-stream на различных сайтах.
Таргетинги
Для поисковой рекламы в Яндексе были проработаны и распределены по группам ключи для каждого вида товаров, которые производит фабрика.
Таргетинг по интересам для баннерной рекламы позволил увеличить знание широкой аудитории о продукте, а таргетинг по ключам и ретаргетинг позволили увеличить запоминаемость продукта, а также увеличить основной показатель - количество конверсий на сайте.
Видеореклама позволила привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость среди целевой аудитории.
Количество целевых посетителей сайта выросло в 5 раз. CR из клика в добавление товара в корзину для поисковой рекламы составил 10%.