Медийное продвижение бренда молочной продукции
Задачи
Запустить медийную кампанию с целью максимального охвата и увеличения числа подписчиков в соц. сетях бренда
ЦА и ГЕО
Беларусь; Все 18-45;
Инструменты
⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
⁻ Яндекс видео + YouTube ролики;
⁻ Соц.сети: Istagram и Facebook;
⁻ Мобильная In-App реклама;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager
Продвижение бренда молочной продукции с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличения количества подписчиков в социальных сетях бренда. Также бренд запускал новый продукт на рынок.
Подход
При выводе нового продукта на рынок важно донести пользователям сообщение о его преимуществах и полезных свойствах, для чего были выбраны видеоформаты. Для повышения осведомленности также были выбраны охватные имиджевые инструменты, помогающие представить бренд потребителям за счет больших охватов и частоты показа.
Форматы
Для донесения основного смысла рекламного сообщения были выбраны видеоформаты размещения в Яндексе (out-stream и in-stream размещение по показам) и на площадке Youtube (видео 15 сек по просмотрам). За счет аудио-визуального формата и длительного контакта с пользователем основной смысл сообщения хорошо запоминается.
Для показа рекламы в привычной пользователем среде были использованы форматы креативов в социальных сетях с целью «Охват» и с целью «Вовлеченность» для привлечения подписчиков и fullscreen в mobile, как хорошо заметный формат в приложениях ежедневного использования.
Баннерная реклама была выбрана для оптимизации стоимостных показателей, оптимизации охвата и частоты контакта.
Рекламная кампания показала высокие показатели охвата и быстрый рост продаж нового продукта у бренда.
Правильно выбранные площадки и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей и охватов.