Решение для интернет-магазинов
Пакет «E-commerce»
Главное отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта – наличие большого количества страниц товаров и необходимость постоянной актуализации их наличия и корректности цен.
Мы предлагаем автоматизированное решение этих задач.
Экономия бюджета
Продвижение только тех товаров, что есть "в наличии".
Самые эффективные инструменты
Реклама в поиске; товарные объявления и динамический ремаркетинг в Google; смарт-баннеры в Яндекс; тысячи тематических площадок.
Указание цены в объявлениях
Получайте посетителей сайта, согласных с вашей ценой.
- Минимум нецелевых кликов.
- Быстрый запуск и обновление кампаний.
- Наличие автоматических стратегий продвижения.
- Полный контроль за бюджетом.
- Обязательно наличие автообновляемого прайс-листа (YML-файл).
- Для глубокой аналитики требуется корректная настройка данных электронной коммерции (платно).
прайс-агрегатор №1
Продвижение в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет – это площадка для продвижения товаров и услуг и наиболее эффективный канал коммуникации с покупателями, т.к. пользователи сервиса максимально настроены на покупку.
- Показ предложений товара тем, кто хочет их купить.
- Показы только в нужных вам регионах и местах размещения.
- Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина.
- Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление.
- Быстрота запуска.
- Соответствие требованиям Яндекса к интернет-магазинам.
- Наличие актуального и обновляемого YML-файла.
- Наличие бесплатного сервиса управления ставками PriceLabs.
- Возможность участия в рейтинге магазинов.
Экспертиза
Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами
















Число онлайн-покупок в Беларуси
Увеличилось на 24%
Согласно исследованию, за год онлайн-продажи в беларусских интернет-магазинах выросли на 24% до 1,681 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны на конец года составила 3,4%.
- покупки по телефону
- покупки с компьютера
- с мобильных устройств