Самая быстрорастущая сеть в мире
Особенности TikTok
  • Видеохостинг, социальная сеть, приложение.
  • Основной контент – короткие вертикальные ролики до 60 секунд.
  • Разнообразные темы роликов, но все так или иначе завязано на музыке.

Высокая вовлеченность

Вовлеченность аудитории на платформе выше, чем в других социальных сетях. Для сравнения средний показатель ER в Instagram составляет 5%, в TikTok 20%.

Лояльность аудитории

В отличие от других соцсетей, TikTok имеет более живой и оригинальный контент, что повышает лояльность аудитории.

tiktok

TikTok предоставляет практически безграничные возможности для создания уникального и креативного контента. Алгоритмы площадки позволяют в кратчайшие сроки собрать вокруг себя заинтересованное, лояльное сообщество пользователей. Формат коротких видео вовлекает в общение с брендом.

Топ-10 рекламных роликов в ТикТок

2,3млн
активных пользователей в месяц
71минуту
в день проводят в TikTok
10раз в день
заходят в приложение
Преимущество
Реклама в TikTok

TikTok — относительно новая рекламная платформа, которую только начали осваивать известные бренды. Самая быстрорастущая соцсеть в мире с активной молодой аудиторией и эффективными рекламными форматами. На данный момент насчитывается более 1,5 млрд. скачиваний приложения по всему миру, что делает TikTok привлекательной площадкой для рекламодателей. 

Низкая стоимость

Благодаря относительно невысокому уровню конкуренции аукцион ставок не перегрет.

Эффективность

Умная лента работает очень точно и обучается прямо «на лету».

Интуитивность и интерактивность

Рекламные форматы воссоздают привычные паттерны взаимодействия внутри платформы.

Контакт с аудиторией

которая научилась не замечать баннерную рекламу.

Захват внимания

Рекламные ролики захватывают 100% экрана.

Высокая вовлеченность

Большинство пользователей TikTok полностью погружены в приложение, не отвлекаются на ТВ и др.
Откройте возможности TikTok для вашего бизнеса
Форматы рекламы

Видео формата TopView запускается сразу после открытия приложения и почти не отличается от обычных роликов в ленте.

  • Видео от 5 до 60 секунд со звуком, которое проигрывается на весь экран.
  • Запускается автоматически при открытии приложения TikTok.
  • Никаких отвлекающих факторов и полное погружение в историю.
  • SOV 100%.
  • Дополнительные модели закупки: 25%, 50%, 75% SOV, аудитория 18+.

Примеры рекламных роликов в разных форматах

Изображение или короткое видео запускается на весь экран сразу после открытия приложения. Отличная возможность показать ключевые особенности продукта и заинтересовать пользователя за считанные секунды.

  • Изображение или видео без звука от 3 до 5 секунд.
  • Запускается автоматически при открытии приложения TikTok.
  • Занимает 100% видимой зоны экрана.
  • SOV 100%.
  • Дополнительные модели закупки: 25%, 50%, 75% SOV, аудитория 18+.

Примеры рекламных роликов в разных форматах

Простое сообщение и интересная креативная задача создают высокий уровень вовлеченности между пользователем и брендом. Этот формат TikTok пока не имеет аналогов на рынке.

  • Официальный challenge со специальными анонсирующими форматами.
  • Большое количество контента, созданного пользователями.
  • Все материалы собираются на официальной странице hashtag challenge.
  • Пакетные опции от 3 до 6 дней, включающие поддержку со стороны платформы, разработку специальных брендированных страниц, медийные форматы, креативное руководство и передачу прав на использование хэштега в 360 коммуникации.

Примеры рекламных роликов в разных форматах

Бесшовно встраивается в ленту рекомендаций пользователя и поддерживает дополнительные элементы взаимодействия: SuperLike, Premium Badge, Voting Card, Interactive Card, Display Card. Трафик можно направлять на сайт, страницу скачивания приложения, внутренние страницы TikTok или на любую другую площадку.

  • Видео до 60 секунд со звуком, которое проигрывается на весь экран.
  • Запускается автоматически в ленте рекомендаций.
  • Широкие возможности взаимодействия: можно лайкать комментировать, делиться, использовать музыку бренда в своих видео.
  • Закупка по моделям CPD (стоимость за день), CPM (стоимость за тысячу показов), CPV (стоимость за просмотр), CPC (стоимость за клик), действиям на сайте / в приложении.
  • Гибкие настройки таргетинга.

Примеры рекламных роликов в разных форматах

Брендированные видеоэффекты 2D, 2D Pro, 3D, Gamifield, Branded Scan, которые реагируют на действия пользователя во время съемки ролика и положительно влияют на качество создаваемого контента.

  • Кастомизированные брендированные эффекты, созданные с применением технологий видеораспознавания.
  • 40+ жестов и выражений лица, активирующих эффект.

Примеры рекламных роликов в разных форматах

Вам также могут понадобиться
Ключевые инструменты для Вашего бизнеса

Найдём лучшее решение для каждого клиента

Настройка веб-статистики

Установим и настроим пиксели рекламных систем и социальных сетей.

Digital-стратегии

Разработаем комплексный план для достижения ваших бизнес-результатов.

Оптимизация кампаний

Проанализируем трафик вашей кампании и найдём пути улучшения.

Продвижение в Интернете

Подберём наиболее оптимальные инструменты для достижения целей.

Сквозная аналитика

Соберём все данные в единый интерфейс, представим в удобном виде.

Аналитика и отчётность

Предоставим ежемесячную отчётность с результатами кампаний.
Экспертиза

Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами

Исследование SensorTower
Самое скачиваемое приложение в мире.
В декабре 2020г. TikTok занял первое место в мире по количеству загрузок среди не игровых приложений. Площадка имеет около 800 млн. активных пользователей в месяц.
TikTok
Facebook
WhatsApp
Instagram
Zoom