Подходит почти для любого бизнеса: торговые и бизнес-центры, банки, салоны красоты, фитнес клубы, медицинские центры, турагентства, автосалоны и автомойки, рестораны и кафе, выставки, конференции, промо-точки.
Установка в любом месте
Сбор данных об устройствах клиентов
Простой запуск рекламы
- Собирает базу потенциальных клиентов.
- Работает точнее, чем геотаргетинг.
- WiFi-радар улавливает MAC-адреса любых устройств.
- Собирает данные в целевую аудиторию для таргетинга.
- Собирает данные о клиентах в радиусе до 70 метров в помещениях и до 250 метров в открытом пространстве.
- Собранные сегменты удобно загружаются на рекламные площадки: Яндекс и MyTarget.
Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами
















1. Что такое WiFi-радар?
WiFi-радар – это специальный роутер (сканер, магнит), который улавливает пассивные WiFi-сигналы со всех устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д.) клиентов, которые находятся рядом с вашим заведением или проходят мимо и собирает их уникальные MAC-адреса в базу данных.
С помощью WiFi-радара можно увеличить продажи догоняя рекламой в Яндекс и MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники) реальных посетителей и людей, прошедших мимо заведения.
Также использование WiFi-радара повышает эффективность контекстной рекламы и позволяет рассылать персональные предложения уже существующей клиентской аудитории.
WiFi-радар позволяет настроить показ рекламы только на потенциальных покупателей. Иными словами:
- он экономит затраты компании на баннерную рекламу;
- собирает аудитории потенциальных покупателей, которые можно увеличить look a like;
- повышает эффективность рекламных кампаний CTR и снижает цену клика.
2. Какой радиус действия WiFi-радара?
Радиус действия WiFi-радара индивидуально настраиваемый: от 1 до 70 метров в помещениях и до 250 метров в открытом пространстве.
Также радиус действия WiFi-радара зависит от модели роутера, установленных антенн, помещения, препятствий, погодных условий и т.п.
3. Сферы применения WiFi-радара?
WiFi-радар – это эффективный инструмент для связи online–рекламы с offline торговлей.
Подходит для любого бизнеса, который работает в офлайне с B2C: ТЦ и БЦ, банки, салоны красоты, фитнес клубы, медицинские центры, туристические агентства, автосалоны и автомойки, рестораны и кафе, офисы продаж, выставки, форумы, конференции, промо-точки.
С помощью WiFi-радара вы сможете:
- Постоянным посетителям сообщить об акционных предложениях;
- Напоминать о вас и вашем бренде людям, которые давно не заходили к вам в магазин;
- Прорекламировать ваши товары или услуги всем проходящим мимо людям;
- Сделать уникальное предложение клиентам ваших прямых конкурентов;
- Собирать базу потенциальных клиентов, которые посетили тематические мероприятия.
WiFi-радар собирает аудиторию для таргетированной рекламы. В личном кабинете собранная информация фильтруется на узкие сегменты людей:
– все люди;
– все, новые, частые прохожие;
– все, новые, не вернувшиеся повторно, вернувшиеся повторно, частые, потерянные частые посетители.
4. Какие данные собирает WiFi-радар и законно ли это?
WiFi-радар в фоновом режиме собирает идентификаторы мобильных устройств – MAC-адреса (Media Access Control).
Полученные WiFi-радаром MAC-адреса собираются в единую базу. После добавления собранных MAC-адресов, сервис подбирает всю известную информацию о владельце устройства (поведение, интересы, геолокации). Такие полученные данные позволяют рекламным площадкам найти профиль клиента в Яндекс и MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники) и бизнес получает возможность таргетировать онлайн-рекламу на своих потенциальных клиентов.
Сбор данных WiFi-радаром – это абсолютно законно, т. к. MAC-адреса не являются персональными данными. Они принадлежат устройству, поступают в обезличенном и агрегированном виде и не дают данных о самом человеке, а сопоставление собранной базы с базой рекламных систем происходит согласно пользовательским соглашениям этой системы.