Кампания по продвижению бренда рыбной продукции
Задачи
Провести кампанию с целью получения охвата, повышения узнаваемости и привлечения молодой аудитории
ЦА и ГЕО
Беларусь; Все 20-54;
Инструменты
- Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
- Соц.сети Instagram и Facebook;
- Статьи, спецпроекты;
- Социально-демографический таргетинг и интересы;
Цель данной рекламной кампании получение охвата, повышение узнаваемости бренда и привлечение новой молодой аудитории к покупке продукции.
Форматы
Для повышения узнаваемости были выбраны охватные инструменты (баннерные сети Google и Яндекса, социальные сети).
PR
Для привлечения аудитории различных возрастов, в том числе молодежи, была разработана PR-стратегия, включающая размещение статей и спецпроектов на сайтах с различной целевой аудиторией и привлечение лидеров мнений. PR-стратегия позволила показать все преимущества продукции и представить бренд потребителям с лучшей стороны.
Имиджевые кампании в баннерных сетях Google и Яндекса и в социальных сетях Instagram и Facebook в течении всего периода рекламной кампании позволили охватить большое количество пользователей за счет низкой стоимости показов, что помогло повысить узнаваемость бренда.
С помощью статей, спецпроектов и блогеров мы старались сформировать доверия к бренду через креативную составляющую. Было рассказано об инновационных технологиях в производстве рыбной продукции, об охране окружающей среды и участии в сохранении рыбных ресурсов, о пользе рыбы и её роли в здоровом рационе человека. Отдельными сериями материалов были даны советы по выбору морепродуктов и рассказаны интересные и простые рецепты приготовления рыбы с привлечением шеф-повара.