Наши кейсы
Некоторые из реализованных нами проектов
Как победить «баннерную слепоту» и получить 9 000 переходов на сайт автобренда
Ее величеству баннерной рекламе уже больше тридцати лет. По меркам цифрового развития – это вечность. Технические и дизайнерские умы старательно изобретают все новые форматы web-баннеров, в попытках отвоевать свое право на звание «Эксклюзив». В разрезе эпичной баннерной гонки, рассмотрим rich-mеdia баннер Floor Ad на примере рекламной кампании премиального автобренда.
Кампания по поиску сотрудников для бренда ресторанов быстрого питания.
Главная сложность рекламной кампании состояла в крайне сжатых сроках реализации проекта. Клиенту требовалось за 2 недели собрать достаточное количество релевантных анкет соискателей для формирования штата сотрудников нового ресторана, что означало отсутствие возможности и времени на оптимизацию кампаний. Рекламная кампания должна была сработать эффективно с первого дня.
Как локальный таргетинг помог успешно запустить сервис собственной доставки
Целью данной рекламной кампании было ознакомить максимальное количество пользователей с запуском собственного сервиса доставки и перенести большую часть заказов от партнеров на собственную доставку. Особенность заключалась в доступности доставки только на определенный радиус от ресторана, поэтому был выбран такой вариант таргетинга как супергео.
Медийное продвижение фарм бренда с целью повышения узнаваемости препарата и роста продаж
Продвижение фармацевтических брендов всегда является, однако правильный выбор сплита площадок и таргетингов позволил провести рекламную кампанию с высоким результатом, а главное – повысить продажи препарата клиента.
Как с помощью работы с аудиториями достичь значительного роста подписчиков в социальных сетях по сложной тематике.
В строительной сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвижение бренда – наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.
Именно такой способ помог нам получить клиентов – собрать в одном аккаунте базу специальствов-строителей, а также повысить вовлеченность аудитории в целом.
Медийное продвижение бренда молочной продукции
Продвижение бренда молочной продукции с целью максимального охвата целевой аудитории и увеличения количества подписчиков в социальных сетях бренда. Также бренд запускал новый продукт на рынок.
Кампания по продвижению бренда рыбной продукции
Цель данной рекламной кампании получение охвата, повышение узнаваемости бренда и привлечение новой молодой аудитории к покупке продукции.
Комплексное продвижение бренда с целью роста продаж и увеличения узнаваемости
Основная задача заключалась в комплексном продвижении бренда: получении широкого охвата аудитории и повышении узнаваемости, а также трафика в интернет-магазин и росте продаж.
TikTok как канал взаимодействия с целевой аудиторией
Основная задача рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда, а также привлечении подписчиков в аккаунт клиента в TikTok.
TikTok как канал получения заявок
Основная задача рекламной кампании заключалась в привлечении ЦА, а именно мастеров в сфере красоты, для регистрации на обучающие курсы клиента.
Для этого выбран был формат lead ads, который дает возможность пользователю оставить заявку не выходя с платформы.
Продвижение социальных сетей в сложной категории товаров
Основная задача заключалась в продвижении социальных сетей клиента, привлечении новых подписчиков, а также повышении узнаваемости среди ЦА.
Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин
Основная задача - hеализовать охватную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда целевой аудиторией