Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?
Задачи
Увеличение узнаваемости и знания о бренде среди целевой аудитории, сформировать доверие среди потребителей, увеличение количества посетителей сайта, подписчиков в соцсетях, а также конверсий на сайте
ЦА и ГЕО
Беларусь,
Все 18-55, страдающие сезонными или хроническими аллергиями
Инструменты
- Баннерная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google;
- Таргетированная реклама в соцсетях;
- Youtube;
- Поисковая реклама;
- SEO

Выбор площадок
Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
Комплексная digital-стратегия позволила новому бренду антигистаминов уверенно выйти на рынок, сформировать доверие аудитории и занять нишу среди конкурентов.