Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?

Резюме проекта

Задачи

Увеличение узнаваемости и знания о бренде среди целевой аудитории, сформировать доверие среди потребителей, увеличение количества посетителей сайта, подписчиков в соцсетях, а также конверсий на сайте 

ЦА и ГЕО

Беларусь,
Все 18-55, страдающие сезонными или хроническими аллергиями 

Инструменты

  • Баннерная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google;
  • Таргетированная реклама в соцсетях;
  • Youtube;
  • Поисковая реклама;
  • SEO 

Реализация

Выбор площадок

Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.  

Оптимизация

Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании. 

Результаты

Комплексная digital-стратегия позволила новому бренду антигистаминов уверенно выйти на рынок, сформировать доверие аудитории и занять нишу среди конкурентов. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies