Продвижение бренда натурального шампуня в VK
Задачи
Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях
ЦА и ГЕО
Ж 18-55 года, Москва и Санкт-Петербург
Инструменты
⁻ VK Реклама
Выбор площадок
Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
За время проведения рекламной кампании количество конверсий увеличилось в 1,62 раза, коэффициент конверсии из кликов в действия на сайте увеличился в 1,49 раз, а стоимость конверсии снизилась в 1,45 раз.