Продвижение санатория
Задачи
Увеличение количества конверсий на сайте
ЦА и ГЕО
Все 25-70 лет, Москва, Санкт-Петербург, Псков, Смоленск, Нижний Новгород.
Инструменты
- Поисковая реклама Яндекс;
- Реклама в социальных сетях ВК и Одноклассники

Выбор площадок
Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
За время проведения рекламной кампании количество конверсий увеличилось в 1,62 раза, коэффициент конверсии из кликов в действия на сайте увеличился в 1,49 раз, а стоимость конверсии снизилась в 1,45 раз.