Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Резюме проекта

Задачи

Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях 

ЦА и ГЕО

Ж 18-55 года, Москва и Санкт-Петербург 

Инструменты

⁻ VK Реклама

Реализация

Выбор площадок

Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.  

Оптимизация

Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании. 

Результаты

За время проведения рекламной кампании количество конверсий увеличилось в 1,62 раза, коэффициент конверсии из кликов в действия на сайте увеличился в 1,49 раз, а стоимость конверсии снизилась в 1,45 раз. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies