Продвижение центра хоккейной подготовки
Задачи
ЦА и ГЕО
Все 25-45 лет, Москва
Инструменты
- Поисковая реклама в Яндекс;
- Баннерная реклама в Яндекс;
- Видеореклама Яндекс.
Описание подхода
Для увеличения количества конверсий было решено использовать поисковую рекламу в Яндексе. Этот инструмент позволяет привлечь наиболее «теплую» часть целевой аудитории, которая в данный момент ищет информацию о продукте. Для привлечения новых пользователей и возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, была выбрана баннерная реклама в Яндексе с использованием различных видов таргетинга (ключевые слова, интересы, ретаргетинг). Для увеличения узнаваемости продукта использовали видеорекламу на площадке Яндекс.
Форматы
Для привлечения наиболее «теплой» аудитории была запущена реклама на поиске Яндекс, для чего были подобраны ключевые слова и распределены по группам в зависимости от предоставляемой услуги.
Баннерная реклама с таргетингом по ключевым словам позволила привести аудиторию, интересующуюся темой хоккейных тренировок. Ретаргетинг позволил вернуть аудиторию, которая была на сайте, но не совершила целевое действие.
Видеореклама с таргетингом по интересам, а также по ключевым словам, позволила увеличить знание о центре среди целевой аудитории, что способствовало увеличению количества пользователей на сайте и их конверсии в продажи.
По итогам данной рекламной кампании получили прирост конверсий на сайте на 60%.