Продвижение центра хоккейной подготовки

Резюме проекта

Задачи

Увеличение количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости центра 

ЦА и ГЕО

Все 25-45 лет, Москва 

Инструменты

- Поисковая реклама в Яндекс;
- Баннерная реклама в Яндекс;
- Видеореклама Яндекс. 

Реализация

Описание подхода

Для увеличения количества конверсий было решено использовать поисковую рекламу в Яндексе. Этот инструмент позволяет привлечь наиболее «теплую» часть целевой аудитории, которая в данный момент ищет информацию о продукте. Для привлечения новых пользователей и возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, была выбрана баннерная реклама в Яндексе с использованием различных видов таргетинга (ключевые слова, интересы, ретаргетинг). Для увеличения узнаваемости продукта использовали видеорекламу на площадке Яндекс.

Форматы

Для привлечения наиболее «теплой» аудитории была запущена реклама на поиске Яндекс, для чего были подобраны ключевые слова и распределены по группам в зависимости от предоставляемой услуги.
Баннерная реклама с таргетингом по ключевым словам позволила привести аудиторию, интересующуюся темой хоккейных тренировок. Ретаргетинг позволил вернуть аудиторию, которая была на сайте, но не совершила целевое действие.
Видеореклама с таргетингом по интересам, а также по ключевым словам, позволила увеличить знание о центре среди целевой аудитории, что способствовало увеличению количества пользователей на сайте и их конверсии в продажи.

Результаты

По итогам данной рекламной кампании получили прирост конверсий на сайте на 60%.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies