Как привлечь подростковую аудиторию в магазин одежды?

Резюме проекта

Задачи

Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличение количества посетителей магазинов 

ЦА и ГЕО

Беларусь,
Подростки 

Инструменты

  • Баннерная реклама рекламной сети Яндекс;
  • Реклама в мобильных приложениях;
  • Youtube;
  • TikTok 

Реализация

Выбор площадок

В связи с тем, что многие площадки ограничивают показ рекламы пользователям младше 18 лет, набор площадок был ограничен.
Для привлечения внимания ЦА была использована видеореклама в приложениях и соцсетях, а также на площадке Youtube в каналах молодежной тематики. В дополнение к видеорекламе использовали баннерную рекламу в Яндексе. 

Оптимизация

Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена кампания по кликам в рекламной сети Яндексе.

Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование таргетингов и креативов, скорректирован список мест размещения, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.

Результаты

За счет подбора релевантных каналов коммуникации удалось привлечь внимание целевой аудитории к бренду и увеличить поток посетителей в оффлайн магазины. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies