

SMM - часть маркетинговой и коммуникационной стратегии
Social Media Marketing – процесс коммуникации бренда с пользователем посредством прямого общения и создания качественного контента. С помощью комплексного SMM-продвижения можно повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании, побуждать клиентов к целевому действию.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Привлечение целевой аудитории.
- Формирование лояльного ядра для компании.
- Влияние на поисковое продвижение.
- Большой охват потенциальных клиентов: соцсети насчитывают миллионы пользователей.
- Подходит всем компаниям, желающим повысить репутацию и имидж в Интернет.
- Большой выбор инструментов, форматов и креативов для продвижения.
- Наличие обратной связи, возможность общения с клиентом.
4млн
пользователей соцсетей (41% населения)
83%
Ежедневно пользуются соц. сетями
3+
Часов тратит человек на соцсети ежедневно
быстро. просто. эффективно.
Таргетированная реклама
в социальных сетях – это показ рекламного объявления в текстовом, графическом или видеоформате аудитории, выбранной по определенным параметрам.
Самый точный таргетинг
Исчерпывающая информация о ваших потенциальных клиентах и их интересах.
Не нужен сайт
Для продвижения не требуется сайт или группа. Достаточно только страницы!
Быстрый запуск и результат
Запустить рекламу и начать получать заказы возможно за 1 день.
YouTube
YouTube - популярнейший видеохостинг и второй сайт в мире по количеству посетителей.
Самая популярная соцсеть в мире. 750.000 пользователей в Беларуси.
ВКонтакте
Хорошо подходит для продажи товаров, востребованных среди молодого поколения.
Одноклассники
Аудитория - преимущественно старшее поколение.
Специализируется на медиаконтенте, поэтому подходит для продвижения товаров и услуг, которые можно наглядно продемонстрировать. 3.2 млн. пользователей в Беларуси.
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. 630.000 пользователей в Беларуси.
Экспертиза
Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами
















согласно исследованию Института социологии НАН РБ
«ВКонтакте» и «Одноклассники»
самые популярные социальные сети в Беларуси. ВКонтакте пользуются 43% опрошенных. Далее расположилась «Одноклассники» – 36,6%. Instagram и Facebook – 29,3% и 22,7% соответственно.
- ВК
- ОК
- IG
- FB