Комплексное продвижение бренда с целью роста продаж и увеличения узнаваемости
Задачи
Основная задача заключалась в комплексном продвижении бренда: получении широкого охвата аудитории и повышении узнаваемости, а также трафика в интернет-магазин и росте продаж.
ЦА и ГЕО
Минск
Инструменты
Баннерная реклама в DV360 и Яндекс, социальные сети VK, Facebook/Instagram
Для реализации была разработана стратегия продвижения сайта, основными инструментами которой стали реклама в DV360 и рекламной сети Яндекса, а также в социальных сетях VK и Facebook/Instagram.
Наилучшие результаты с точки зрения конверсионности удалось получить на площадках Yandex (РСЯ) и Facebook/Instagram. Благодаря хорошо подобранной ЦА удалось достичь CTR более 5% в Facebook/Instagram для некоторых групп. Для повышения охвата использовали DV360, однако благодаря использованию возможностей площадки (оптимизации по кликам) также удалось достичь высоких показателей кликабельности.