Как online видеореклама повышает применение препарата для лечения инфекций горла в 1,5 раза?
Задачи
Провести охватную кампанию с целью повышения осведомленности и лояльности к бренду
ЦА и ГЕО
Беларусь; Женщины 25-54
Инструменты
- Online видео 15 секунд по просмотрам в Youtube;
- Online видео 10 секунд по показам в Youtube;
- Online видео 10 секунд по показам в Яндекс.Видео;
- Мобильная In-App видеореклама 10 сек.
Аудитория
Были выбраны женщины 25-54, как люди, преимущественно занимающиеся вопросами подбора лекарств в семье. Были выбраны релевантные препарату таргетинги по интересам, темам, а также набор ключевых слов.
Форматы
Закупка видеоролика 15 сек по просмотрам позволила рассказать основные преимущества препарата и получить гарантированный длительный контакт с целевой аудиторией. Показ короткой версии ролика позволил получить большой охват и нарастить.
Оптимизация
Оптимизация проводилась по исключению неэффективных аудиторий и ключевых слов. Уточнение таргетингов позволило значительно повысить результативность кампании.
Благодаря подбору соответствующей продукту аудитории, релевантных таргетингов, аудио-визульной составляющей и длительному контакту с пользователями удалось повысить знание о бренде с 9,9% до 23%, применение – с 7,4% до 11%. Рекомендации препарата к применению выросли с 67% до 85%. Благодаря яркому креативу и качественному контакту с пользователями во время рекламной кампании 58% опрошенных правильно соотнесли рекламное сообщение с рекламируемым брендом.