Как online видеореклама повышает применение препарата для лечения инфекций горла в 1,5 раза?

Резюме проекта

Задачи

Провести охватную кампанию с целью повышения осведомленности и лояльности к бренду 

ЦА и ГЕО

Беларусь; Женщины 25-54 

Инструменты

- Online видео 15 секунд по просмотрам в Youtube;
- Online видео 10 секунд по показам в Youtube;
- Online видео 10 секунд по показам в Яндекс.Видео;
- Мобильная In-App видеореклама 10 сек. 

Реализация

Аудитория

Были выбраны женщины 25-54, как люди, преимущественно занимающиеся вопросами подбора лекарств в семье. Были выбраны релевантные препарату таргетинги по интересам, темам, а также набор ключевых слов.

Форматы

Закупка видеоролика 15 сек по просмотрам позволила рассказать основные преимущества препарата и получить гарантированный длительный контакт с целевой аудиторией. Показ короткой версии ролика позволил получить большой охват и нарастить.

Оптимизация

Оптимизация проводилась по исключению неэффективных аудиторий и ключевых слов. Уточнение таргетингов позволило значительно повысить результативность кампании.

Результаты

Благодаря подбору соответствующей продукту аудитории, релевантных таргетингов, аудио-визульной составляющей и длительному контакту с пользователями удалось повысить знание о бренде с 9,9% до 23%, применение – с 7,4% до 11%. Рекомендации препарата к применению выросли с 67% до 85%. Благодаря яркому креативу и качественному контакту с пользователями во время рекламной кампании 58% опрошенных правильно соотнесли рекламное сообщение с рекламируемым брендом. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies