Медийное продвижение фарм бренда с целью повышения узнаваемости препарата и роста продаж
Задачи
Провести охватную кампанию с целью повышения узнаваемости и роста продаж
ЦА и ГЕО
Беларусь; Женщины 18-45;
Инструменты
⁻ Баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
⁻ Социальные сети Istagram и Facebook;
⁻ Мобильная In-App реклама;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Трекинг охвата с помощью Campaign Manager
Продвижение фармацевтических брендов всегда является, однако правильный выбор сплита площадок и таргетингов позволил провести рекламную кампанию с высоким результатом, а главное – повысить продажи препарата клиента.

Аудитория
Т.к. препарат показан преимущественно беременным женщинам и в период подготовки к беременности, для продвижения использовали узкие аудиторные сегменты по релевантным интересам, а в баннерной рекламе в том числе использовали таргетинг по ключевым словам.
Форматы
Особенным инструментом в данной рекламной кампании стало использование Dynamic Creative с персонализированными динамическими элементами. Это позволило персонализировать рекламу в зависимости от интересов пользователя и контекста на странице, что привело к увеличению CTR почти в 1,5 раза по данному размещению.
Оптимизация
Оптимизация проводилась по исключению неэффективных аудиторий и ключевых слов. Уточнение таргетингов позволило значительно повысить результативность кампании.
Комплексное продвижение и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей. Несмотря на медийный характер кампании, благодаря удачному выбору форматов и аудитории удалось получить не только общую высокую кликабельность объявлений, но и хорошие показатели эффективности на сайте. Показатель отказов составил 0,69%, а среднее время на сайте повысилось до 1 минуты 17 секунд. Как итог рекламной кампании, клиент сообщил о росте продаж рекламируемого препарата.