Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Резюме проекта

Задачи

Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях 

ЦА и ГЕО

Ж 18-55 года, Москва и Санкт-Петербург 

Инструменты

⁻ VK Реклама

Реализация

Целевая аудитория

Чтобы найти нашу целевую аудиторию, пользователей, заботящихся о здоровье своих волос, были тщательно подобраны интересы и ключевые слова. Таргетинг по интересам позволил охватить широкую аудиторию, а таргетинг по ключевым словам – более узкую «теплую» аудиторию.

Описание подхода

Для достижения максимальной эффективности во взаимодействии с пользователем сначала провели A/B-тестирование нескольких креативов, после чего были выбраны креативы с наилучшими показателями для каждого вида таргетинга: таргетинг по интересам и таргетинг по ключевым словам.
Как дополнение к данным видам размещения, был задействован ретаргетинг на тех, кто посетил сайт рекламодателя.

Результаты

По итогам данной рекламной кампании получили увеличение количества подписчиков в 2,5 раза.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies