TikTok как канал взаимодействия с целевой аудиторией

Резюме проекта

Задачи

Для этого выбран был формат spark ads (платное продвижение существующего видео из аккаунта), который нативно встраивается в ленту пользователя и не вызывает негативной реакции на рекламу, а также сохраняет всю стандартную механику взаимодействия с контентом, которая присутствует в органических видео (лайки, комментарии, возможность перейти в профиль и подписаться). 

ЦА и ГЕО

Беларусь.

Инструменты

TikTok 

Выбранный формат размещения и подходящие креативы позволили не только успешно выполнить запланированные значения с превышением показателей, но и увеличить аудиторию аккаунта почти в 3 раза, а также получить отличные метрики вовлеченности. 

Основная задача рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда, а также привлечении подписчиков в аккаунт клиента в TikTok.

Результаты

В ходе размещения удалось получить более 3900 лайков и 50 комментариев, более 4000 посещений профиля и 1630 подписчиков.   

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies