TikTok как канал взаимодействия с целевой аудиторией
Задачи
Для этого выбран был формат spark ads (платное продвижение существующего видео из аккаунта), который нативно встраивается в ленту пользователя и не вызывает негативной реакции на рекламу, а также сохраняет всю стандартную механику взаимодействия с контентом, которая присутствует в органических видео (лайки, комментарии, возможность перейти в профиль и подписаться).
ЦА и ГЕО
Беларусь.
Инструменты
TikTok
Выбранный формат размещения и подходящие креативы позволили не только успешно выполнить запланированные значения с превышением показателей, но и увеличить аудиторию аккаунта почти в 3 раза, а также получить отличные метрики вовлеченности.
Основная задача рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда, а также привлечении подписчиков в аккаунт клиента в TikTok.

В ходе размещения удалось получить более 3900 лайков и 50 комментариев, более 4000 посещений профиля и 1630 подписчиков.