SMM - часть маркетинговой и коммуникационной стратегии
Social Media Marketing – процесс коммуникации бренда с пользователем посредством прямого общения и создания качественного контента. С помощью комплексного SMM-продвижения можно повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании, побуждать клиентов к целевому действию.
Задачи Digital PR/SMM
- Повышение узнаваемости бренда.
- Привлечение целевой аудитории.
- Формирование лояльного ядра для компании.
- Влияние на поисковое продвижение.
Особенности
- Большой охват потенциальных клиентов: соцсети насчитывают миллионы пользователей.
- Подходит компаниям, работающим с репутацией и имиджем в Интернет.
- Большой выбор инструментов, форматов и креативов для продвижения.
- Наличие обратной связи, возможность общения с клиентом.
БЫСТРО. ПРОСТО. ЭФФЕКТИВНО.
Таргетированная реклама
в социальных сетях – это показ рекламного объявления в текстовом, графическом или видеоформате аудитории, выбранной по определенным параметрам.