Наши кейсы

Некоторые из реализованных нами проектов

Мы гордимся результатами наших клиентов

Как победить «баннерную слепоту» и получить 9 000 переходов на сайт автобренда

Ее величеству баннерной рекламе уже больше тридцати лет. По меркам цифрового развития – это вечность. Технические и дизайнерские умы старательно изобретают все новые форматы web-баннеров, в попытках отвоевать свое право на звание «Эксклюзив». В разрезе эпичной баннерной гонки, рассмотрим rich-mеdia баннер Floor Ad на примере рекламной кампании премиального автобренда.

Кампания по поиску сотрудников для бренда ресторанов быстрого питания.

Главная сложность рекламной кампании состояла в крайне сжатых сроках реализации проекта. Клиенту требовалось за 2 недели собрать достаточное количество релевантных анкет соискателей для формирования штата сотрудников нового ресторана, что означало отсутствие возможности и времени на оптимизацию кампаний. Рекламная кампания должна была сработать эффективно с первого дня.

Как локальный таргетинг помог успешно запустить сервис собственной доставки

Целью данной рекламной кампании было ознакомить максимальное количество пользователей с запуском собственного сервиса доставки и перенести большую часть заказов от партнеров на собственную доставку. Особенность заключалась в доступности доставки только на определенный радиус от ресторана, поэтому был выбран такой вариант таргетинга как супергео.

Как online видеореклама повышает применение препарата для лечения инфекций горла в 1,5 раза?

Продвижение фармацевтических брендов всегда является, однако правильный выбор сплита площадок и таргетингов позволил провести рекламную кампанию с высоким результатом, а главное – повысить продажи препарата клиента.

Как с помощью работы с аудиториями достичь значительного роста подписчиков в социальных сетях по сложной тематике

В строительной сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошие результаты показывает работа на перспективу, поэтому было принято решение основной упор делать на продвижение бренда – наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их с помощью контента. Именно такой способ помог нам собрать в одном аккаунте базу специалистов-строителей, а также повысить вовлеченность аудитории в целом. 

Комплексное продвижение бренда с целью роста продаж и увеличения узнаваемости

Комплексное продвижение бренда: получение широкого охвата аудитории и повышение узнаваемости, а также увеличение трафика в интернет-магазин для ускорения роста продаж.

Продвижение бренда рыбной
продукции  

Цель данной рекламной кампании повышение узнаваемости и привлечение молодой аудитории

Вывод на рынок нового продукта в линейке бренда молочных изделий

Вывод на рынок нового продукта, повышение узнаваемости и осведомленности, а также увеличение числа подписчиков в социальных сетях бренда 

Как повысить знание о бренде соусов на 45%?

Основная задача рекламной кампании заключалась в проведении имиджевой кампании с целью повышения знания о бренде

Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Основная задача - реализовать охватную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда целевой аудиторией

Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Основная задача рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда в социальных сетях

Продвижение бренда косметики с целью повышения узнаваемости продукта

Основная задача -повышение узнаваемости бренда среди женской аудитории, привлечение релевантного трафик на сайт, увеличение потока клиентов в офлайн точки

Продвижение центра хоккейной подготовки

Основная задача рекламной кампании заключалась в увеличении количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости центра

Продвижение продукции мебельной фабрики

Основная задача - увеличение количества конверсий на сайте, повешение узнаваемости бренда мебели

Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве

Основная задача рекламной кампании -получить максимальное количество конверсий в интернет-магазине рыболовных снастей

Вывод на рынок букмекеров нового бренда

Основная задача - вывод на рынок нового игрока среди букмекеров, скачивание приложения и регистрация в нем

Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек

Основная задача - увеличение количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости бренда

Продвижение санатория

Основная задача - увеличение количества конверсий на сайте

Продвижение профессионального косметологического средства

Основная задача - увеличение узнаваемости препарата среди целевой аудитории, увеличение количества конверсий на сайте

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies